Версия для слабовидящих
Методическая деятельность
Методические выступления
Дата
Выступление
13/03/2019
  • "Безопасность выполнение физических упражнений с детьми дошкольного возраста. Оздоровительные технологии в условиях ДОУ"
  • Предмет: Выступление на РМО
20/01/2022
  • "Оздоровительные мероприятия для дошкольников младшего возраста"
  • Предмет: Выступление на педагогическом совете
02/02/2021
  • "Приобщение детей к здоровому образу жизни через создание развивающей среды"
  • Предмет: Семинар практикум
15/02/2021
  • "Формирование здорового образа жизни детей дошкольного возраста"
  • Предмет: Консультация для педагогов
24/04/2019
  • Организация подвижных игр с детьми дошкольного возраста на прогулке.
Используемые образовательные технологии
Учебный год
Описание
2020 / 21
Технологии сохранения и стимулирования здоровья: Стретчинг – это система упражнений, основная цель которых – растяжка связок и мышц, а также повышение гибкости тела. Гимнастика для глаз – это комплекс специальных упражнений, направленных на сохранение зрения и снятие усталости. (на экране) Дыхательная гимнастика – это система дыхательных упражнений, направленная главным образом на профилактику и лечение заболеваний связанных с органами дыхания, сердечно-сосудистых болезнях и др. Динамическая гимнастика – комплекс несложных (и нестрашных) упражнений, которые (в отличие от традиционной гимнастики) предполагают активное включение вестибулярного аппарата ребёнка. Проводится она сразу после снаю Гимнастика корригирующая – представляет собой систему специальных физических упражнений, применяемых в основном для устранения нарушений осанки и искривлений позвоночника; оказывает и общеукрепляющее действие на организм (тренирует функции сердечно-сосудистой и дыхательной систем, укрепляет определённые мышечные группы; восстанавливает равновесие между кривизной позвоночника, вырабатывает правильную осанку). Гимнастика ортопедическая – это комплекс упражнений, направленных на укрепление мышц свода стопы у детей через комплекс специальных упражнений.
2021 / 22
Технологии сохранения и стимулирования здоровья: Степ-аэробика для детей – это комплекс упражнений, различных по темпу и интенсивности, где идёт работа всех мышц и суставов, в основе которой ритмичные подъёмы и спуски при помощи специальной платформы – степа. Её выполняют под ритмическую музыку, и сочетают с движениями различными частями тела (руками, головой). Использование степ-аэробики на физкультурных занятиях повышают двигательную активность детей, улучшают координацию движений, развивают чувство ритма, формируют правильную осанку; содействуют развитию и функциональному совершенствованию органов дыхания, кровообращения, сердечно - сосудистой и нервной систем; развивают потребность в систематических занятиях спортом, повышают физическую активность. В работе с детьми использую элементы программы «СА-ФИ-ДАНСЕ» (авторы Фирилева Ж.Е. и Сайкина Е.Г.) Эта программа направлена на всестороннее, гармоничное развитие детей дошкольного возраста средствами танцевально-игровой гимнастики, где взаимосвязаны музыкальное воспитание и физическое развитие.
Размер шрифта Шрифт Межсимвольный интервал Межстрочный интерва Цветовая схема Изображения